У BNR34, в котором мы сидим сейчас, таких проблем
нет, все его 680 л.с. беспрепятственно поступают на колеса. Это просто
поразительно, я не устаю удивляться тому, насколько далеко продвинулся
тюнинг RB26, при том, что у Nissan есть более новые V-образные моторы,
считающиеся более перспективными (затмивший всех и вся GT-R). Суть в
том, что на сегодняшний день почти 700-сильный Skyline GT-R как никогда
просто модифицировать, потому как рынок after-market запчастей
развивается невиданными темпами.
Чтобы понять,
что делает этот R34 таким неотразимым, нужно всего лишь посмотреть на
список доработок двигателя. Простота и тщательный отбор используемых
деталей — вот основа этого «белого» RB26 с некоторыми не менее
достойными дополнениями и работами, проделать которые можно, лишь имея
за спиной огромный опыт. Китабаяси-сан начал постройку со стокового
блока, дополнив его коваными поршнями HKS (+1 мм), облегченными
шатунам
...
Читать дальше »