Команда Polestar Performance,
которая соревнуется в классе кузовных гонок на Чемпионате Скандинавии, в
рамках автомобильной выставки в Гётеборге представила доведённую
версию модели С30.  Пока это только шоу-кар, построенный в единственном
экземпляре, вопрос о «серийном» тюнинге команда как раз решает. Мощность
С30 подняли с 230 до 405 «лошадей». Крутящий момент подскочил с 320 до
510 ньютон-метров. Далось это немалыми усилиями. В 2,5-литровом
пятицилиндровом моторе изменены кривошипно-шатунный и
газораспределительный механизмы. Впускной тракт получил новый более
эффективный интеркуллер и турбину.
Шасси тоже подверглось
серьёзным доработкам. Подвеска получила комплекты пружин и амортизаторов
Ohlins. Трансмиссия здесь полноприводная с подключаемой задней осью,
при этом спереди и сзади установлены самоблокирующиеся межколёсные
дифференциалы повышенного трения Quaife. Штатные тормоза заменены на
механизмы Brembo. Спереди установлены шестипоршневые суппорты,
работающие с 380-миллиметровыми дисками. Сзади четырехпоршневые машинки
трудятся в паре с 330-миллиметровыми дисками.
Рейтинг:4.90
|