К настоящему моменту
на заводе компании Nissan в британском городе Сандерленд было
произведено более 120 000 единиц модели Juke, которые предназначались
клиентам во множестве стран по всему миру. В
России машина продается чуть больше полугода, пользуется неплохим
спросом, что и решили отпраздновать выпуском особой модификации. Новая
специальная версия получила название Kuro, что по-японски означает
«черный». Она базируется на модификации LE и имеет несколько элементов
черного цвета, контрастирующих или подчеркивающих один из двух цветов
окраски кузова: красный или черный металлик.
В этой топовой
модификации наиболее популярная версия с передним приводом, 1,6-литровым
двигателем мощностью 117 л.с. и вариатором комплектуется черными
наружными зеркалами заднего вида, черными дверными ручками и черными
полированными 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, что полностью
соответствует названию Kuro. Также данная модификация может
комплектоваться более мощным бензиновым двигателем DIG-T с турбонаддувом
и непосредственным впрыском топлива. Эта версия Juke Kuro
характеризуется 190-сильным двигателем, 6-ступенчатой механической
коробкой передач и современной системой Nissan Dynamic Control System.
Nissan
Juke Kuro базируется на топ-модификации LE, в стандартное оснащение
которой входят: кожаная обивка салона, система динамического изменения
настроек автомобиля Nissan Dynamic Control System,
информационно-развлекательная система Nissan Connect со спутниковой
навигацией, цветная камера заднего вида, климат-контроль, система
Intelligent key, кнопка пуска двигателя, датчик дождя и датчик света.
Выпуск
Juke Kuro совпал со некоторыми новшествами, которые получили остальные
модификации. Изменение передаточного отношения главной передачи на
автомобилях с атмосферным бензиновым двигателем позволило снизить
количество вредных выбросов и уменьшить уровень шума, не потеряв в
динамике автомобилей. На модификации Juke с 1,6-литровым бензиновым
двигателем и механической коробкой передач количество выбросов СО2
снизилось с 147 до 139 г/км.
Кроме
того, начиная с ноября все полноприводные модификации Juke,
предназначенные для европейского рынка, будут собираться в Сандерленде
вместе с переднеприводными модификациями. Сейчас все полноприводные Juke
импортируются в Европу непосредственно из Японии, в то время как
моноприводные модификации производятся в Англии. Это сделано для того,
чтобы ускорить поставки популярных полноприводных версий европейским
покупателям.
С начала продаж в мае 2011 года в России продано
5911 Nissan Juke. Специальная версия Karo для рынков России, Украины и
Казахстана будет представлена всего 500 машинами.
|